Политика закупок

Принципы закупочной деятельности ПАО «Русолово»:

 

  • Прозрачность закупок
  • Честная и открытая конкуренция
  • Предотвращение ущерба в кризисных (чрезвычайных) ситуациях
  • Централизованные закупки для всей группы компаний

 

Целью закупочных процедур является выбор поставщиков, подрядных организаций и организаций, оказывающих услуги, на конкурентной основе. Таким образом, обеспечиваются оптимальные экономические условия закупки: соответствие цены, требованиям заказчика, срокам поставки и качеству.

 

Также в закупочном подразделении управляющей компании может происходить консолидация потребностей дочерних предприятий, для формирования более крупной партии закупки, а иногда и для размещения закупочных лотов на электронных торговых площадках с целью получить наиболее выгодное предложение от поставщиков за счет объема лота.

Ещё одной функцией закупочного подразделения УК является работа по обеспечению внутренней логистики холдинга, когда потребность в закупках, поступившая от одного из дочерних подразделений, оценивается с точки зрения её обеспечения запасами или производственными ресурсами другого подразделения. Ответственность за реализацию процесса закупочной деятельности в Обществе несет отдел ОМТС, основными функциями которого являются планирование, организация и проведение закупочных процедур. Кроме того, отделом ОМТС проводятся мероприятия по усилению позиций на рынке путем консолидации потребностей, а также обеспечению унификации процессов приобретения и единой модели поведения в конкурентной среде.

Годовой план закупки документирует текущую потребность ПАО «Русолово» в продукции и услугах на текущий календарный год и определяет закупочную деятельность через установление объемов, способов и сроков приобретения продукции в рамках утвержденного бюджета, а также лиц, ответственных за проведение конкретных закупок.

Годовой план закупки формируется на основании годовой потребности, бюджета и на основании программ, определяющих производственную и хозяйственную деятельность Общества и включает: Сбор информации о потребностях заказчика (ТМЦ и требуемые услуги); Анализ поданных потребностей, классификация их по видам, а также по периодам, в которых должны быть произведены закупки; Определении стратегии закупок; Управление ходом проведения закупок и корректировка плана, в случае возникновения производственной необходимости.

К критически важным позициям относятся позиции, оказывающие существенное влияние на деятельность производства, вплоть до полного прекращения или нарушения функционирования, что приводит к значительным негативным последствиям.